Mazda 323 FBA


mazda323fba_small Это одна из моих самых ранних работ, и точно самая первая работа по внедрению светодиодной подсветки в японский автопром. Подопытной выступила машина моего друга Макса Shuffle, который в то время еще не подозревал, что вскоре тоже увлечется темой светодиодов и микроконтроллеров…

Действие происходило в июне 2009, и спустя 5 лет мне довольно забавно смотреть, и комментировать свои первые шаги в светодиодном тюнинге. Кстати, понимание того как надо делать, уже тогда было правильным… 

Чем взрослее машина, тем сложнее ее приводить в божеский вид — убедился на собственном опыте в очередной раз.

Разобранная приборка… Пока что все кажется не таким сложным…

mazda323fba_1

Проблемы начались при попытках снять стрелки — механизм привода настолько нежный и хрупкий, что малейшее неосторожное движение может привести к его замене.

После часовых плясок с бубном удалось стрелки снять, но вместе с осью (выделено на фото)…

Шансы не попасть на новую приборку таяли на глазах, хотя впоследствии выяснилось что нам очень повезло, и все приборы оказались работоспособными. 🙂 

С высоты своего уже немалого опыта, я могу сказать, что в тот раз нам действительно очень повезло 🙂

mazda323fba_2

Монтируем платы подсветки, и тестируем их… 

Сами платы вырезались из фольгированного текстолита, дорожки прорезались гравером — жесть 🙂

mazda323fba_3 mazda323fba_4

Для подсветки стрелок были изготовлены вот такие махонькие платки.

Сейчас я и не такую мелочь могу сделать, но тогда это было нереально круто 🙂

mazda323fba_5 mazda323fba_6

Ну и вот результат, ради которого мы бились 2 дня, с утра до поздней ночи!

Сейчас на такую работу времени требуется не меньше, тк технологии хоть и изменились, но мороки со старыми приборками меньше не стало.

mazda323fba_7 mazda323fba_8

С более подробным описанием процесса вы можете ознакомиться в статье Макса.

А вот такой стала эта приборка через несколько лет 🙂

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *