О Фокус- мобилях, траве и отставных ЦРУшниках :)


fail

Впервые запуская руки в сказочное творение от дядюшки Генри (Форда, если че), я поймал себя на мысли- мне бы пыхнуть того, чем снабжают тамошних инженеров-конструкторов, разрабатывавших центральную консоль на дорестайловый Форд Фокус-2 🙂

Я уже морально готов к тому, что владельцы вышеупомянутых авто, уже при прочтении вступления, злобно сжали кулаки с самыми непотребными словами в мой адрес 🙂 И я их прекрасно понимаю, тк самая лучшая машина на свете, это та, на которой ездишь Ты! И каждый автовладелец через это прошел, проходит и будет проходить 🙂

Ну да ладно, отбросим красивым жестом розовые сопли в сторону (авось не задели никого), и продолжим 🙂
Кто хоть раз ковырял Фокус-2, поймет что я имею ввиду 🙂

Дальнейший рассказ кстати было бы неплохо озвучить голосом злобного суслика Вадика Галыгина 🙂

Почему блок управления печкой снимается не только при помощи инструмента, но еще и отборного, многочисленного мата???

Зачем было нужно кроме 2 саморезов (которых и так выше крыши) придумывать еще и сложную систему вращательно-поступательно-отступательных телодвижений, которые надо произвести с вышеупомянутым блоком, прежде чем он окажется у вас в руках? Последовательность этих движений я так и не смог запомнить! Складывается ощущение, что этот алгоритм придумывал отставной полковник американских спецслужб, подверженный жесткой параное на почве. . .  

(голосом Галыгина)

— На той же благодатной почве, где выращивают волшебное ТО, чем пичкают фордовских инженеров 🙂 И состав пластика, из которого сделан корпус вышеупомянутого блока, тоже придуман вышеупомянутым полковником, тк он (корпус) нереально хрупкий, что представляет собой ни что иное как мину-ловушку, которую как аккуратно ни ковыряй, а она все равно что сделает? Правильно! Сра-бо-та-ет! 🙂 

focus_trava1

Зачем надо было курить столько ТОГО (что дают фордовским инженерам), чтобы сделать настолько удобный доступ к индикации АКПП, расположенной непосредственно возле самого рычага?

Ведь снятие ради этого всей «бороды»- это же как раз то, о чем мечтает каждый, желающий что-либо изменить в своей (чужой) машине! 🙂

И даже хрен с ней с этой «бородой», но когда ты добрался до непосредственно платы со светодиодами, снять ее тоже не так просто, ибо. . .

(голосом Галыгина)

-Ибо тут инженеры уже не курили. . . На этом этапе инженеры жестко бухали! А када бухают- всегда мало, а када мало на режимном обьекте (коим является фордовское КБ), то начинают комуниздить на догонку спирт, а если спирта нет, то начинают комуниздить радиодетали, чтобы обменивать их на спирт!

Таким образом на спирт была обменяна огромная партия разьемов, которые предназначались для быстрого и комфортного отсоединения платы подсветки блока индикации АКПП!

Вместо этого в плату просто впаяны провода, которые идут в жопу … в жгут они идут! 🙂

Надоело уже про этот блок 🙂

 focus_trava2

Да и вообще, надоело уже про Фокус, тк пиво закончилось, и чтобы написать продолжение, придется по примеру фордовских инженеров менять радиодетали на вышеупомянутый спирт. Я на такие жертвы пойтить не могу, засим откланиваюсь под ваш надеюсь дружный ржач! 🙂
ps Посвящается всем поЧитателям, и написано ради поржать 🙂

pps На самом деле машина хоть и со своими заморочками, но далеко не безнадежная, в чем вы можете убедиться сами 🙂

Мир вам, Земляне! 🙂

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *