Вот меня Corolla подколола :)


События  9 июня 2011 года ))

Веселый седня денек выдался- ща сижу с пивом и неплохим настроением и вспоминаю недавние события.
Утро- приезжает ко мне знакомый чел, полезный чел, ибо дохтур он 🙂 Дык вот- я в благодарность за ранее оказанную им услугу, предложил окультурить приборку на его Короллке. Чел не сопротивлялся, и оставил мне тачку до обеда 🙂
Начало девятого, времени вагон, поэтому принял я решение расковырять всю торпеду и изучить ее содержимое на будущее, ибо подобного аппарата еще не ковырял.
Делаю по привычке фото старого света на память 🙂


Разобралась без проблем, и пакет с внутренностями пошел в «операционную»- мне ж интеррррресно блин че там внутрях!
Первым разочарованием было наличие лампочек в блоке управления печкой- мля-я-я-я, ну когда же Тойота перестанет использовать этот архаизм в цветных гандонах? Ну да хрен с ним- будем знать что тут подлянка такая есть.


Расковырял магнитолу- ниче необычного, везде диоды- нормуль, проблем особых не будет. Вот тока дисплей видимо выпаивать придется, а ножек у него ну просто мандец как много.
Начинаю наконец разбирать приборку, давно интересовался как они ее так скомпоновали интересно. Добираюсь до начинки дисплеев, и вижу очередной сюпрыз. Диоды припаяны на гибкий шлейф, что подразумевает под собой определенный гемор, ибо паять такие вещи надо умеючи. Ставим галочку- переделка дисплеев будет недешевой 🙂 С самими циферблатами проблем никаких 🙂 Перепаял на белые естессна 🙂


Ну в общем собираю всю тряхомудию обратно и тащу в машину. Все втыкаю где раньше росло и начинаю тестить. Усе горит, светиццо, вот тока тачко нихера не заводиццо, и даже стартер не крутиццо. . .
Легкое недоумение- какого хера? Точно помню что все разьемы втыкал на место. Хрен с ним, снова все разобрал (благо торпеда как конструктор Лего)- все на месте.
Курю, чешу мозг, кручу в надежде ключ. . . Перед носом на приборке еще надпись SHIFT горит со стрелочками- накуя она на механике нужна?
Взгляд падает на значек подушки, и в голове твердо поселяецца мысль, что в мозгах каким-то образом поселилась ошибка айрбэгов, и эта падла в данный момент мне обсирает жизнь. Было нечто подобное на некоторых машинах, хотя они при этом заводились. . .
Надо попробовать скинуть клемму с аккумулятора и покурить еще пару раз- авось ошибка и похерицца. . .


Выждал минут 20, тем временем мониторя инет с яблофона на предмет поиска истины… Истина заканчивается вместе с инетом- бабло кончилось. Ну мать вашу!
Клемма на родину, ключ на старт, хер по всей морде! Как грицца- «Добро пожаловать в наш дерьмовый мир обратно!».
Время уже начало третьего, звоню хозяину и обьясняю ситуацию, ладно хоть он адекватно к этому отнесся и бузить не начал, до ночи машина ему не нужна. Попутно интересуюсь- нет ли у него секреток каких противоугонных? Ответ- нету. . .

Стандартная процедура проверки предохранителей (хотя они тут ваще не при делах), пляски с бубном, звонки людям, которые казалось че-то волокут по япошкам- толку ноль. Выцепляю соседа по дому, он притаранивает с универа автосканер, вдруг ошибку выловим и сотрем к чертям?
Полчаса плясок со сканером и бубном, ну нет там никаких ошибок мля!
Моз начинает проецировать невеселые картины общения с клиентом, и пути решения проблемы.

Короче не буду мучать всеми подробностями, но она завелась! И значек подушки на предыдущей фотке был вовсе не неисправность 🙂 Просто не все хозяева держат мануал в машине, а зря- проблем могло быть намного меньше!
Вот в жизни бы не подумал что на механике надо сцепление мля выжимать, чтобы тачка завелась! Тойота мать ее 🙂
И хозяин-то мля не сказал про это ничего, пока я у него уже после не спросил- «А как ты типа машину заводишь? Просто ключик поворачиваешь, или еще педельки какие нажимаешь?», грит- просто ключ, и после неловкой паузы… со сцеплением… 🙂 Мата было много 🙂

Ну короче вот такая веселуха получилась 🙂
Так что прежде чем ехать в сервис- понажимайте педали- глядишь и денег с нервами сэкономите 🙂

А, ну и вот собстна ради чего весь гемор-то и приключился 🙂

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *