Человеческий ФАКтор, или рабочие моменты 4


Поводом послужили события обычного рабочего утра, которое не предвещало ничего такого…
Стандартный рабочий день, четко расписанный по времени под каждого клиента, плюс небольшой запас на мало ли что, Москва все-таки…
-К 9 утра жду первого клиента. Объем работы приличный — надо пересветить всю тачку (Astra J), да еще и со всякими доп опциями, а это около 6 часов работы… Нормально, управлюсь…
-Начало десятого, в эфире полная тишина, хотя всем утренним клиентам говорю маякнуть за полчаса — поработать будильником. Сваливается смска- «проспал, опаздываю, скоро буду»… Ну началось… Ладно, часовое опоздание еще терпимо, хотя придется ускориться, а в нашем деле спешка не лучший помошник…
-В половину одиннадцатого уже вылезают новые подробности (их опущу), но приходит понимание что половину дня я точно просрал, и это уже не исправишь…
А время это что? Правильно, время это деньги, и в данном случае не заработанные…

Ну ладно, что случилось, то случилось, чел так и не доехал, и уже нет смысла раскачивать тему дальше, и тыкать пальцем в конкретных людей- пусть это останется на их совести…

Однако все же заострю внимание на некоторых моментах…

ЧИТАЙТЕ люди!!!
Большинство из вас получили в школе великий дар- умение читать, пользуйтесь им! Я и так стараюсь делать свой сайт максимально удобным и комфортным для ВАС, но все равно с завидным постоянством находятся индивиды, которые находясь на сайте, задают вопрос «А куда ехать-то, и куда звонить?»…
— А кнопка КОНТАКТЫ у меня для красоты нарисована, или это настолько редкое ноу-хау, что про него еще никто не слышал?
— А цифры на свою машину вы можете увидеть, если в начале статьи есть строчка, написанная красными цифрами «Прайс на изменение подсветки, и форма заявки приведены в конце статьи».
— А если в этом прайсе отметить галочками интересующие позиции, то можно увидеть итоговую сумму…
— А если потратить несколько минут, и прочитать FAQ самостоятельно, то это избавит меня от необходимости отправлять вас его читать.
Не надо думать что я такой злой и неразговорчивый. Все кто со мной знаком, или хотя бы один раз общался, подтвердят что это не так 🙂
Но когда мне приходится по 100 раз объяснять одно и то же тем, кому влом читать, то тут и у титана нервы сдадут!

УВАЖАЙТЕ ЧУЖОЕ ВРЕМЯ!
Я прекрасно знаю сколько времени занимает определенная работа, поэтому и прошу в заявках указывать точный объем работы, что позволит мне лучше планировать свой график.
Никто не обязан менять свои планы из-за вашего «»проспал, обгадился, или мама не пустила»!

Отныне будет так:
— Машина №1 не приехала к назначенному времени. Я занимаюсь ей в привычном темпе, пока не приедет машина №2.
— Как только наступает время машины №2, работа с машина №1 приостанавливается до тех пор, пока я на закончу с машиной №2, приехавшей вовремя!

Я считаю такой подход справедливым!

Раз одному пофигу на других, то и другие отвечают взаимностью!

Если вам есть что сказать(возразить)- не сдерживайте себя! 🙂


Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

4 мыслей про “Человеческий ФАКтор, или рабочие моменты

  • Многодетный Шустрик

    Димон, тут уже нечего добавить!
    Однако мне кажется, что таких товарищей надо вообще обходить стороной ибо постоянный возврат к недоделанной работе тоже может дать негативный эффект. И прежде всего для тебя. Потому что это напряги. Нужно каждый раз вспоминать где закончил, чего не доделал и т.п. Береги свое здоровье и нервы ибо они еще пригодятся, чтобы сделать счастливыми еще не одну сотню автомобилистов. Пофигизм заказчика по отношению к тебе обратно пропорционален его желанию ездить в тачке с крутым светом.

    • Дмитрий Quest От автора

      Хорошо сказал Олеган 🙂 А последнее предложение я запомню, и обязательно применю где-нибудь, и не раз 🙂

  • Виктория Кирьянова

    Димка, точнее сказать не возможно. Вот реально бывают такие индивиды (хотя после очередной бессонной ночи я могу временно перебежать в их ряды) которые не то что с первого, с третьего туговато въезжают.

    • Дмитрий Quest От автора

      Временные перебежки не в счет ))) А вот когда люди откровенно кладут на все — это совсем не айс.