![]() |
Светодиодному тюнингу подверглась довольно редкая машина, которых было выпущено всего 6140 штук. До наших дней их дожило и того меньше, поэтому эксклюзивность моей работы увеличивается многократно! 🙂 Спасибо тебе дружище Паша Faivish за то, что не даешь мне умереть от скуки! 🙂
Прайс на замену подсветки приведен в конце статьи. |
Вот таким «позитивом» встретила меня Веха 97 года выпуска 🙂 Фантастическое сочетание бледно-зеленого и тускло-оранжевого цвета вызывало желание как минимум пристрелить несчастную чтобы не мучалась 🙂
Во время столичных заездов такую работу не сделать- слишком много всевозможного оборудования требуется, и поэтому комбинация приборов вскоре отправилась со мной домой в Ульяновск. Несколько дней повышенной мозговой активности, огромное количество примерок, горы израсходованной на шаблоны бумаги, и в итоге была разработана конструкция, отвечающая поставленным требованиям. Конструкция получилась надежной, монтируется без применения эпоксидки, и разумеется дает равномерную засветку циферблатов и стрелок. Вот несколько рабочих моментов.
Красота должна быть как снаружи, так и внутри- это один из моих основных принципов в работе. Сделанную с душой работу и показать не стыдно!
Вскоре была сделана вторая приборка, присланная через полстраны из Новосибирска. Учитывая уникальность машины, сам бог велел сделать именные платы. Мелочь конечно, но владельцу было чертовски приятно узнать о таком сюрпризе 🙂
Вот такие варианты исполнения существуют на данный момент. Забавное совпадение, но обе машины принадлежат тезкам 🙂 Бело-красный вариант у Паши с Новосиба, а бело-синее исполнение у Паши из Москвы, чья машина и является главным героем этой статьи!
Во время очередного визита в столицу работа с салоном наконец-то была закончена! Взамен убогой и тусклой лампочки в потолочный плафон была установлена мощная светодиодная люстра, обеспечившая салон ярким белым светом. Осталось решить вопрос с штурманскими лампами в зеркале заднего вида, и проблем с освещением салона не будет вообще!
В то же время были закончены оставшиеся кнопки, селектор АКПП и блок климат-контроля.
С климатом пришлось изрядно поломать мозг чтобы сделать ему светодиодную подсветку практически из ничего. Однако мозговой штурм помог решить и эту задачу- не оставлять же друга с разобранной торпедой на неделю 🙂
Ну и общий вид обновленной центральной консоли. Заметили разницу с двумя первыми снимками? 🙂
Работа над освещением Вехи наконец-то закончена, но машину еще ждет внешний стайлинг, о чем Паша непременно расскажет у себя в Бортовом журнале! Не переключайтесь! 🙂
Работа производится только в условиях основной мастерской в Ульяновске!
Цены указаны ориентировочные. Финальная стоимость оговаривается индивидуально после обсуждения пожеланий заказчика.
Срок исполнения заказа 3-4 дня (все приведенные ниже блоки и кнопки).
Гарантия 2 года.
Я конечно всё понимаю , кризис и тд и тп но за голимый китай купленный на aliexpress
Комбинация приборов (базовый вариант)*- 4000 руб.
Изменение цвета стрелок (штатно- красные)**- 600 руб.
Изменение цвета индикации TOD (слева от тахометра) — 700 руб.
Блок климат- контроля — 1500 руб.
Кнопки Power, Winter и прочие (за 1 шт) — 150 руб.
Блок плавного розжига и гашения — 600 руб.
Стабилизатор напряжения — 200 руб.
видимо (лохов ) в москве много.
Я конечно понимаю, что умников, любящих заглядывать в чужой карман много, а колхозеров с кривыми ручонками еще больше, но прежде чем выдавать свое НЕавторитетное, и мало кому интересное ФФФ, стоит показать на что способен сам.
То, как ты преобразил эту машину, дружище, сделало ее уникальной! Вспоминаю твои золотые руки каждый раз, как сажусь за руль и включаю подсветку. Спасибо тебе огромное!
Спасибо за добрые слова дружище! С твоими проектами всегда интересно работать, тк нечасто встречаются владельцы, столь трепетно относящиеся к своим машинам!